Креатив, креативные идеи, креативные мысли

Кре[a]ти[в]нные мысли Пихто Твердятича

Спящий (киносценарий)

какое оно – будущее?

Какое оно – будущее?

Дональд Дюк, как только человечеством изобретается анабиоз, решает заморозить себя, чтобы посмотреть на мир будущего.

Размышляя о том, на сколько лет себя заморозить, Дональд останавливается на цифре в три сотни лет. За это время, думается Дональду, человечество уйдет намного вперед в развитии, но не настолько, чтобы он оказался в нем совершенно чужим.

Дональда Дюка замораживают, однако через триста лет его некому разморозить, так как на планете Земля идет Третья мировая война. Так что спящий Дональд Дюк невольно продолжает свое путешествие в будущее.

В результате Третьей мировой войны человечество практически вымирает, а оставшиеся в живых настолько деградируют, что опускаются до уровня неандертальцев. Тело Дональда продолжает покоиться в анабиозе, ожидая, когда человечество вновь разовьется до того уровня, чтобы можно было его разморозить.

Эпоха сменяет эпоху, а человеческая история идет тем же путем, что и ранее. Опять изобретается колесо, одомашниваются одичавшие животные, человек начинает совершенствовать орудия убийства, придумывает письменность, печатный станок, автомобиль, самолет, телеграф, радио, телевидение, всемирную глобальную сеть. Все это время замороженное тело Дональда Дюка лежит в анабиозе в каком-то захолустном музее палеонтологии – и никто не может понять, что это такое.

Наконец находится ученый, который изобретает формулу анабиозного замораживания (и, соответственно, размораживания). Тут-то какой-то малоизвестный журналист случайно обнаруживает, что экспонат музея есть на самом деле замороженный в анабиозе человек. Ученые изучают необычную находку и наконец сообщают, что могут разморозить тело.

Долгое время великие умы всего мира спорят о том, стоит ли размораживать неизвестного. Кто-то считает, что Спящий (как его прозвали журналисты) сможет продвинуть человечество вперед, так как его знания наверняка превосходят имеющиеся земные (раз он уже лежит в анабиозе, который человечество только что изобрело), другие же как раз боятся, что, по той же причине, размороженный может оказаться весьма опасным для землян.

В итоге все-таки Дональда Дюка размораживают. Каково же его удивление (и удивление всех остальных землян), когда Дональд Дюк обнаруживает, что он опять находится в мире, который стоит на той же ступени развития, что и оставленный им когда-то давно.

В беседах с самыми великими учеными, Дюк разочаровывает человечество, так как знания его примерно таковы же, как и у нынешнего среднего обитателя планеты Земля.

Надежды человечества и его страхи оказываются пустышкой - ничего нового Спящий не может сообщить человечеству.

О Дональде быстро забывают, обвинив обнаружившего его замороженное тело журналиста в мистификации и создании ложной сенсации.

Сам же Дональд, чувствуя себя ненужным в этом мире, просит опять его заморозить – ведь он хотел попасть в более развитый мир, а не в такой же, как и оставленный им, пусть даже он отстоит во времени на тысячи лет (Дональд догадывается, что этот мир совсем не тот, который он оставил, но доказать никому ничего не может). И снова выбирает цифру в три сотни лет.

Тогда как все остальное человечество движется в будущее привычным путем – изо дня в день, час за часом, из минуты в минуту.

А замороженное тело великого путешественника во времени Дональда Дюка вновь ждет своего звездного часа…

Так какое же оно – будущее?

Продолжение следует…

Читайте также:

     Шестиструнный самурай 2 (киносценарий). Музыкальный Олимп

     Кот в сапогах (киносценарий). Украденные сапоги

     Наверное боги сошли с ума (киносценарий). Божественное послание

     Короткое замыкание. Киносценарий. Тайна Стэнли Боунза

2008-2012 гг. © Пихто Твердятич - мифы, монологи, телеги, сценарии, письма и другое. Все права защищены.
При использовании материалов большая просьба указать источник. Design by A. Gaffarov.