Креатив, креативные идеи, креативные мысли

Кре[a]ти[в]нные мысли Пихто Твердятича

Все подробности наручные часы в киеве тут.

Супротив рекламы (креативная идея)

Прочитал у Фрая (Макс Фрай и Линор Горалик, «Книга Одиночества») очень интересную мысль. Он (или «она», уж не знаю как правильнее) предлагает делать для детей фаллические погремушки, «сисько-жопые» пищалки, кукол с явными половыми признаками, чтобы ниже пояса у всех игрушек было то, что полагается, причем делать это как можно правдоподобнее. Комнаты детских украсить красочными детальными картинками с крупными половыми органами. Книжек понаиздавать со всякими сиськами-письками, мультиков понаделать со сношающимися голыми дядьками и тетками и заставлять детей каждый день все это читать и смотреть. В школах ввести обязательный предмет (с первого по десятый класс) полового воспитания. В общем, так замордовать детей всей этой эротико-порнографической хренью, чтобы к половому созреванию они могли думать о чем-то другом, кроме физиологии.

Интересная мысль. Я бы даже сказал очень правильная. А то человечество помешано на сексе, хотя казалось вполне тривиальная, нет, даже не проблема, а просто насущность. Кто это додумался возвести обыкновенный трах в культ? (О, кстати, мысль: трах, возведенный в культ – это культурный трах!)

Но тут конечно же читатель гневно оборвет меня: причем тут сиськи-пиписьки в статье о рекламе?

А я отвечу: при том, что вся, или почти вся современная реклама построена на манипулировании сексуальной озабоченности населения. То есть любой рекламный ролик или объявление можно свести к одному очень простому тексту – хочешь быть таким крутым, чтобы на тебя вешались все бабы (ну в женском варианте «такой сексапильной, что все мужики под ноги стелились») приобретай то и это, делай то-то, пользуйся тем-то. Стоит же исчезнуть проблеме сексуальной неудовлетворенности и всю нынешнюю рекламу можно выбрасывать на свалку. Останется только реклама «Растишки»… хотя и ее тоже не станет. Да и сами рекламные продукты перестанут существовать. Ну кому тогда будет нужен «Акс-эффект»? Или «Бёрн»? Пиво – и то будет неинтересно пить. Хотя нет, с алкоголем дело посложнее, вряд оно решаемо только проблемами полового удовлетворения. Но в общем, я думаю, мысль понятна.

В итоге получается хорошая альтернатива современной идиотской жизни. Может стоит поработать, а?

Читайте также:

   О [не]обходимости рекламы

   Рекламные слоганы

   Мудрости и кривотолки

   Названия для музыкальных групп

   Креатифф для Кока-Кола (Coco-Cola)

2008-2012 гг. © Пихто Твердятич - мифы, монологи, телеги, сценарии, письма и другое. Все права защищены.
При использовании материалов большая просьба указать источник. Design by A. Gaffarov.



Сайт управляется системой uCoz